Секреты watch dogs 2 ps4. Секреты Watch Dogs: игра нового поколения

По заявлению самой Ubisoft, Watch Dogs полна всевозможных, едва заметных пасхалок и отсылок к другим играм компании, фильмам, сериалам, аниме и т.д. А помните отсылки к игре, найденные в Assassin"s Creed 4: Black Flag? Никогда не задумывались о том, что действие этих игр могло разворачиваться в одной и той же вселенной? В этой статье мы поделимся с вами различными секретами, которые смогли отыскать наблюдательные игроки.

Бойся ночи

Одна из первых пасхалок. Встречается во второй миссии, когда игрок получает возможность исследовать дом сестры Эйдена. В нём можно обнаружить племянника главного героя, сидящего на кресле и играющего в до боли знакомую игру. Присмотритесь - это недавно вышедшая ролевая аркада Child of Light за авторством Ubisoft Montreal.

Я - хакер

Все мы любим те или иные мемы. Любят их и в Ubisoft - повзламывайте дорожные знаки в городе, и вы найдёте кучу разных мемов, как новых, так и старых:


Проклятые папарацци!


Когда-то Ubisoft обещала, что в игре можно будет найти Аишу Тайлер (Aisha Tyler), которая в последние годы выступает ведущей пресс-конференций французского издателя на E3. Ubisoft слово сдержала - Аишу можно либо случайно встретить на улице, либо выследить её с помощью камер в одной из побочных миссий. Однако она не единственная знаменитость в игре - профессионального гонщика Брэда Кезеловски (Brad Keselowski) также можно встретить в виртуальном Чикаго.

Я твой мет варил

Весьма очевидный набор пасхалок. Многие NPC в игре являются отсылками к известным персонажам фильмов, сериалов и прочей телевизионной мишуры. Например, в Watch Dogs есть свой собственный Уолтер Уайт (Гальтеро Бланко), и да, он работает заведующим прачечной. Убить его нельзя - у бедолаги диагностировали смертельное заболевание, прямо как в «Во все тяжкие».

Игровой наркоман


Во время исследования операционной базы Ирака в Росси-Фримонте обратите внимание на игровые автоматы Черных Наместников Короля. Один из них вы точно узнаете:

Кролики захватили мир

Маленьких вечно орущих кроликов можно обнаружить буквально везде: в газетных киосках, в комнате племянника (там же на полке есть коробочка с игрой Assassin"s Creed), даже в баре. Похоже, кролики таки намерены взять реванш!

По какой-то причине (в основном из-за сочетания общего мирового дизайна и отвратительного героя) оригинальная игра «Watch Dogs» не была популярной... вообще. Фишка Ubisoft «следующее новое поколение начинается здесь» не удалась, и они были вынуждены отказаться от продвижения франшизы как преемника «Assassin"s Creed» на протяжении двух лет.

Тем не менее, промежутки между выпусками предоставили Ubi время, чтобы подумать, зализать раны и вернуться на ринг. Несмотря на то, что оригинальная «Assassin"s Creed» не понесла такого же поражения, как «Watch Dogs», все мы знаем, какие колоссальные усилия AC II проделала еще в 2009 году.

То же самое можно сказать и о «Watch Dogs 2», и, к счастью, пока впечатления по всем направлениям единодушно положительные, Ubisoft уже забила игру ошеломляющим количеством удивительных пасхалок, ссылок и секретов, пока восстанавливала силы на отдыхе в Сан-Франциско, чтобы вернуть ваше хорошее расположение.

15. Марк Трасс - Дональд Трамп

Фантастическая насмешка про нелепую натуру Дональда Трампа (которая теперь стала слишком реальной после выборов) находится в одной из побочных миссий, в которой нужно вскарабкаться и испортить постер политика Марка Трасса. Человека, у которого лозунг кампании: «Сделаем Область залива сильнее!»

Вы наткнетесь на большой череп Dedsec над верхней частью лица Трасса. Становится любопытно, сделала бы Ubisoft что-то посерьезнее, если бы знала, чем обернутся выборы?

14. Эйден Пирс в тюрьме - Watch Dogs


Хотя Ubi сделала все, чтобы «Watch Dogs 2» имела свою собственную сущность, она все равно находит время показать вам, где оказался Эйден Пирс. И стоит сказать, что он гниет в тюрьме.

Можно увидеть его, уставившись в пол после проведения конкретной побочной миссии, а после того, как отвлечете охранника, освободите его снова, разблокируя его костюм в процессе.

Выходит, Ubisoft не покончила с Пирсом так, как нам бы хотелось?

Я, конечно, надеюсь, что нет.

13. Офисы Ubisoft

Поскольку у Ubisoft тонна офисов по всему миру, эта пасхалка является «репризой» из «The Division» – еще одной игры, где можно посетить цифровой штаб Ubi.

Расположенный в центре Сан-Франциско, вместе с офисом Ubi в комплекте идет массивный плакат к новому фильму «Assassin"s Creed», и вы можете отфильтровать его в цифровом виде, забравшись на крышу и получив там доступ к серверу.

Кстати говоря...

12. Фейковая «Новая игра»

Хорошо, если она окажется реальной, это лучший легкий способ продвижения новой игры, которое я видел.

Итак, вы находитесь в офисах Ubisoft и взломали компьютер (миссия с участием еще одного имущества Ubisoft в итоге приведет вас сюда в любом случае, но к этому еще вернемся). Вы будете находиться среди файлов и данных на персонал штаба Ubi и можете получить доступ к тому, что похоже на какую-то игру по освоению космоса в стиле «No Man"s Sky».


Если она реальна, есть некая вероятного того, что это предварительный релиз, разработчики и потребители точно так же думали о Hello Games, немного недооценили драгоценный камень, который станет «будущим игр». Естественно, теперь мы знаем, что это не так, но стоит лишь посмотреть на «Star Citizen», «Empyrion - Galactic Survival», чтобы увидеть, как теперь выглядят игры, вдохновленные «No Man"s Sky».

11. Игры и слава Гэри – Мастерская игр

Вы не можете не познать всей компьютерной культуры и не совершить путешествии в мастерскую игры, или как она называется в Watch Dogs 2 – «Игры и слава Гэри».

Настольный магазин, заполненный играми, считается фронтом вашей основной базы Dedsec, и хотя Ubi не включила сюда пародию мини-игры «Magic: The Gathering» (которая могла бы поконкурировать с «Gwent»), здесь все равно присутствует сочетание компьютерного запаха и страсти.

10. Джип из «Парка Юрского периода» - Jurassic Park


Здесь есть тонна уникальных транспортных средств, которые можно найти в «Watch Dogs 2», но один из самых крутых (расположен на дальнем востоке карты) – это джип из «Парка Юрского периода».

Вы сразу обратите внимание на известную цветовую палитру и переделку логотипа динозавра на Dedsec. И еще кое-что: если вы посигналите, затрясется экран и вместо него вы получите звуковой эффект пронизывающего крика динозавра.

9. «Rainbow Six: Siege»

Если говорить о недооцененных играх, которые получили плохую репутацию из-за неудачного запуска, то «Rainbow Six Siege » пропустили все, кроме самых хардкорных фанатов, только из-за обильного количества обновлений и исправлений, которые оживляли ее полностью за последние несколько месяцев.

Ubi таким образом пытается вернуть ее в общество, и, как заметил пользователь Reddit-а ayyb0ss69, в самом начале игры, когда вы тестируете свои хакерские способности, вы наткнетесь на Криса Пинкла.

Следите за ним очень внимательно и вы увидите, как он играет в «Siege» на нижнем мониторе. К сожалению, нельзя взломать его игру, чтобы направить всех врагов на его позицию.

8. Папа Благословения/Папа Джонс - H3h3 Productions

Еще одна пасхалка из «The Division», кажется, люди забыли, что Ubisoft действительно любит Youtube канал - H3h3 Productions.

В результате серии насмешек Папы Джонса люди стали называть компанию «Папа Благословения». В Ubiverse она была представлена как «Папа Бене»: в «The Division», теперь и в «Watch Dogs 2».

7. Настоящие голые люди


Ubisoft умолчала об этом, да?

Оказывается, впервые за всю историю в открытом мире игры такого масштаба разработчики в самом деле решили смоделировать гениталии как мужской, так и женской формы.

Зачем? Понятия не имею, но некоторые бездомные люди ходят просто голышом, и если развернуть кого-то без одежды, скорее всего, текстуры смешаются и в буквальном смысле раскроют все.

И я имею в виду абсолютно ВСЕ. На самом деле, это раздражающе для тех, кто делится изображениями по PlayStation Network, несколько учетных записей закрыли из-за показа «взрослого содержания», так что будьте осторожны, если собираете отправлять друзьям такого рода изображения!

6. Скрытый костюм гнома


Почему бы и нет, верно?

Как видно на видео выше, по всему Сан-Франциско разбросано множество маленьких статуй с гномами, которые, если найдете много, потом дают нескольких частей костюма, а он превращает Маркуса в косплейщика гнома.

Зачем? Без понятия. Есть ли польза? Что-то я не вижу.

Но эй... это же видеоигра.

5. Утечка информации по «Assassin"s Creed»


Одна из самых ранних пасхалок, обнаруженных в «Watch Dogs 2»: можно взломать телефонный звонок сотрудника Ubisoft, чтобы услышать, как они обсуждают, насколько досадно, когда детали «Assassin"s Creed» просачиваются в Интернет. Хотя они якобы «подтвердили» название «Assassin"s Creed: Osiris», название, которое отлично сочетается со слитой египетской информацией, которые многие анализируют уже в течение года.

Неужели это название «Assassin"s Creed» 2017 года?

4. Dedsec – Анонимус

«Watch Dogs 2» разными способами пытается дистанцироваться от тусклого оригинала, одним из которых является общее представление группы хакеров, Dedsec.

Здесь они сделали капитальный ремонт, представляя Гая Фокса/V для видео-адаптированных под Вендетту Анонимуса, но со здоровой ложкой самосознания и юмора, чтобы упростить ситуацию.

Каким это покажется вам – полностью зависит от вас, но по намерениям и целям Ubisoft несколько обогнала GTA, когда дело доходит до пародирования современных, реальных тем для обсуждения.

3. «Как будто секретный коровий уровень» - Diablo II


Всего одна фраза, но если она относится к кое-чему любимому, то большего и не надо.

Когда играете Маркусом во время напряженного проникновения, один из членов вашей команды произнесет фразу: «Никто не заходил так далеко. Похоже на секретный коровий уровень».

«Коровий уровень» возник в Diablo II в качестве очень тяжелой бонусной области, которая также называется «Moo Moo Farm» (Ферма Му-му). Но стоит отметить, «Watch Dogs 2», насколько я знаю, содержит собственную версию злого короля Коров.

2. Nudle – это гугл

Если решите сунуть свой нос в образ жизни Сан-Франциско, наполненный хипстерами, придется пробираться через все, что касается социальных средств массовой информации и распространения цифровых носителей.

Таким образом, «Nudle» происходит от Google и даже становится вашим местом изучения на карте (Nudle Maps). Вы можете свободно бродить и в кампусе, беседуя с разными программистами и посетителями, там даже есть маленький красный и белый значок, который немного напоминает логотип Youtube.

Миссия Lifeinvader в «GTA V»? Страдайте молча.


1. Cyber Driver - Knight Rider


Так, а теперь кое-что крутое.

Хотя явно были мысли, что в 80-е годы будет что-то вроде ренессанса благодаря росту синтетической музыки и ретро-зомби в духе «Far Cry: Blood Dragon» и «Call of Duty: Infinite Warfare», «Watch Dogs 2», наверно, ошеломила всех своим говорящим автомобилем.

Главного героя называют «Девон фон Девон», намек на человека, который создал машину KITT в «Knight Rider», Девона Майлза.

Найденные в ? Никогда не задумывались о том, что действие этих игр могло разворачиваться в одной и той же вселенной? В этой статье мы поделимся с вами различными секретами, которые смогли отыскать наблюдательные игроки.

Бойся ночи

Одна из первых пасхалок. Встречается во второй миссии, когда игрок получает возможность исследовать дом сестры Эйдена. В нём можно обнаружить племянника главного героя, сидящего на кресле и играющего в до боли знакомую игру. Присмотритесь - это недавно вышедшая ролевая аркада Child of Light за авторством Ubisoft Montreal.

Я - хакер

Все мы любим те или иные мемы. Любят их и в Ubisoft - повзламывайте дорожные знаки в городе, и вы найдёте кучу разных мемов, как новых, так и старых:

Проклятые папарацци!

Когда-то Ubisoft обещала, что в игре можно будет найти Аишу Тайлер (Aisha Tyler), которая в последние годы выступает ведущей пресс-конференций французского издателя на E3. Ubisoft слово сдержала - Аишу можно либо случайно встретить на улице, либо выследить её с помощью камер в одной из побочных миссий. Однако она не единственная знаменитость в игре - профессионального гонщика Брэда Кезеловски (Brad Keselowski) также можно встретить в виртуальном Чикаго.

Я твой мет варил

Весьма очевидный набор пасхалок. Многие NPC в игре являются отсылками к известным персонажам фильмов, сериалов и прочей телевизионной мишуры. Например, в Watch Dogs есть свой собственный Уолтер Уайт (Гальтеро Бланко), и да, он работает заведующим прачечной. Убить его нельзя - у бедолаги диагностировали смертельное заболевание, прямо как в «Во все тяжкие».

Игровой наркоман

Во время исследования операционной базы Ирака в Росси-Фремонте обратите внимание на игровые автоматы Черных Наместников Короля. Один из них вы точно узнаете:

Кролики захватили мир

Маленьких вечно орущих кроликов можно обнаружить буквально везде: в газетных киосках, в комнате племянника (там же на полке есть коробочка с игрой Assassin"s Creed), даже в баре. Похоже, кролики таки намерены взять реванш!

Кладбище роботов

В правом верхнем углу карты находится небольшая свалка, на которой можно найти множество разнообразных роботов и прочих причудливых конструкций из металлолома.

Слендер и критическая ошибка Windows

На зданиях города повсеместно можно встретить портреты Слендера и граффити критической ошибки Windows.

Маяк Смерти

Если пробраться на остров, где стоит маяк (фонарь которого издали напоминает Яблоко Эдема), и немного его исследовать, то можно обнаружить комнату с трупом некой Деборы Ингрэм, больной гемофилией, и жутковатый рисунок кровью на стене.

Корпорация зла

Всемогущий смартфон Эйдена позволяет ему беспрепятственно проникать в частные сети под управлением ctOS и наблюдать за жизнью обитателей квартир и домов. Так, в одном из таких можно подключиться к Kinect и через него понаблюдать за игрой весьма эмоционального фаната видеоигр:

Форель-репер

Гуляя по городу, можно увидеть на стенах баров и клубов декоративную говорящую рыбу. Если хакнуть её, она зачитает реп о том, каково это - быть форелью в Чикаго.

Hasta La Vista, Абстерго!

По улицам Чикаго бродят не только знаменитости и «звёзды кино», но и бывшие сотрудники корпорации Абстерго:

Эдди, сколько лет, сколько зим!

Да, в игре есть Эдвард Кенуэй. Правда, он не пират, и даже совсем не родственник Дезмонда. Просто увлечённый работник магазина видеоигр, который легально сменил имя. Его можно найти в одном из разбросанных по городу заданий по вторжению в личную жизнь граждан.

Конфликт поколений

Наши родители порой совсем нас не понимают! Пытались ли вы когда-нибудь объяснить своим, что такое Assassin"s Creed? Вот попытался и этот юноша. Найти его можно после того, как вы получите доступ к своему основному тайному убежищу.

Ты уже не тот, кого я знал

Помните Оливье Гарно, главу Абстерго Интертеймент? Если да, то вы также должны помнить, что в конце Assassin"s Creed 4: Black Flag он должен был отправиться в Чикаго и исчез. Как выяснилось позже, Эйден в курсе, куда мог деться незадачливый тамплиер. Узнать, что стало с бедным Оливье вам поможет последняя конвойская миссия.

Разработка игры с открытым миром - это не простая задача. Без крепкого фундамента все сделанное может быстро рухнуть. В случае с игрой Watch Dogs таким фундаментом стал движок Disrupt - продукт, разработке которого, а также его тестированию и испытаниям, было посвящено более 4-х лет. За это время Ubisoft Montreal создала движок одновременно гибкий и действенный, и при этом с поразительным уровнем детализации и работой в онлайновой среде без лишней мороки.


Старший продюсер игры, Доминик Гюи (Dominic Guay), делит этот воистину впечатляющий движок на три составляющие: динамизм, воздействие на город и взаимосвязанность всего и вся. А так как движок Disrupt был разработан именно для игры Watch Dogs, то разработчикам удалось открыть большое количество новых деталей геймплея, которые шли вместе с соблазнительными техническими возможностями.

Динамизм


Внешний слой движка сфокусирован на том, что Гюи описывает как "динамизм" или систему моделирования в игре: “В нашем городе мы моделируем то, как люди водят машины. Моделируем городскую систему электричества. Моделируем воду. Моделируем ветер. Все взаимосвязано друг с другом. Создавая все эти системы, влияющими друг на друга, мы получили по-настоящему динамический мир".


Возьмем, например, дождь. Когда небо начинает темнеть и сгущаются тучи - горожане достают зонты. Свет отражается от мокрых поверхностей. Мы можем видеть, как ветер меняет направление дождя и раскидывает мусор, лежащий вокруг. Более того, листья и мусор на земле начинают мокнуть и под тяжестью воды оседать. Эти маленькие, но важные детали дают беспрецедентный уровень погружения в мир Watch Dogs.

Даже одежда оживает в Watch Dogs. Уму непостижимо, сколько времени было потрачено на создание и проработку такого простого действия, как то, когда Эйдан засовывает руки в карманы. Мы добились того, чтобы это выглядело правильно, хорошо и по-человечески. Ветер раскрывает одежду прохожих, заставляя их запахивать куртки. "Каждый человек на улице должен иметь моделирование одежды" - говорит Гюи. "Мы хотим видеть, как одежда развевается на ветру и двигается вместе с человеком, который ее носит".


Это всего лишь "детали", хотя... Что-то есть действительно важное, например, как автомобильная авария, которая создает широкомасштабный импульс, влияющий на всех вокруг. Горожане увязнут в пробке и начнут сигналить или даже оставят свои машины и пойдут посмотреть, что же случилось. Некоторые будут ранены в аварии, а зеваки сообщат службам спасения об инциденте. Все вместе это предлагает беспрецедентный уровень реализма видеоигры.

Воздействие


Несмотря на эти важные детали, взаимодействие в игре построено не только на каплях дождя и динамически генерируемых отверстиях от пуль. Также, важным аспектом являются способы влияния игрока на окружающий город, в первую очередь, на его жителей. Поскольку в игре нету четкого понятия, что хорошо, а что плохо, то и действия Эйдана будут вызвать совершенно различную реакцию у жителей. По этому поводу у нас есть любопытный комментарий от анимационного режиссера игры, Колина Грэхема (Colin Graham): “Система репутации в игре не делится строго на положительную или отрицательную. Каждый житель воспринимает действия игрока по-своему, и это полностью отражает суть того, как город будет реагировать на вас. Если вы будете бегать и приставать к людям, убивать жителей сотнями, горожане могут подумать, что вы опасны и вызовут полицию. Кроме того, вы будете чаще попадать в репортажи новостей“.


Другими словами, если вы изберете путь открытой игры с постоянными актами насилия – носите оружие все время в руках, убиваете жителей без разбора – чикагцы будут больше вам препятствовать. Они будут вызывать полицию, когда увидят вас, а ваше лицо будет чаще мелькать в сводках новостей. "Мы считаем, что это намного более захватывающе, когда игрок оказывает влияние на город и его жителей" – поясняет Гюи. "Мы хотим предоставить игроку возможность самостоятельно принимать решения, а не заставлять его следовать нашей указке".

Взаимосвязанность


В Watch Dogs вы можете находиться в одной игре с другими игроками онлайн, при этом вы не заметите, как они отключатся от игры – это не повлияет на мир вокруг вас. Это одна из фишек нашего нового движка Disrupt. "В нашей игре не будет загрузки или утомительного ожидания сессии" – рассказывает Гюи. "Это значит, что каждый элемент в игре должен быть готов к синхронизации с сетью. Анимация, физика, искусственный интеллект – все должно работать одновременно с другими игроками".


Однако не стоит переживать о сотнях преследователях, хакерах или гриферах, портящих вашу игру. Когда вы проходите миссии – вы не увидите других игроков, которые бегают вокруг и наводят хаос. Это подводит нас к еще одной особенности движка Disrupt, над которой мы так усердно работали: единственный случай, когда другие игроки будут принимать активное участие в вашем мире – это тогда и только тогда, когда они получат контракт с вашим именем на нем. Только после этого они будут перемещаться по вашему миру, преследовать вас и дадут о себе знать, когда решат нанести удар. Для вас они появятся в образе любого чикагца, также как и вы для них будете обычным жителем. Вы не увидите в игре двух Эйданов одновременно.

Хотя движок игры изначально и был построен с целью обеспечения подобного взаимодействия между игроками, все же, существует возможность исключить любое вмешательство в ваш игровой процесс, отключив данную функцию. Мультиплеер также будет недоступен во время сюжетных миссий и вам не стоит волноваться о других хакерах, когда вы находитесь на важном задании.

Гибкость


Мы также понимаем, что не все побегут покупать консоли последнего поколения (PS 4 или Xbox One), как только они появятся в магазинах. Это еще одна фишка нашего движка Disrupt: он был создан для следующего поколения, но также гибко адаптируется и под владельцев систем текущего поколения, что позволяет получить массу удовольствия от игры, не зависимо от ваших ресурсов. "Мы знаем, что выход консолей нового поколения состоится до релиза нашей игры" – говорит Гюи. "Однако мы не перестанем поддерживать текущие консоли – PS 3 и Xbox 360". Все дело в хитром распределении нагрузок для двух поколений консолей, что позволяет дизайнерам сохранить общее впечатление от игры на одном уровне. "В случае с консолями текущего поколения нам приходится незначительно сокращать количество людей на улицах, но это все та же игра. У вас не будет ощущения толпы людей, но это позволит сэкономить нам определенные ресурсы и в итоге у вас останется такое же впечатление от игры".


В общем, не стоит расстраиваться, если вы захотите поиграть в Watch Dogs, а у вас под рукой окажется только PS3 или Xbox 360. Не будет никакого урезанного геймплея и впечатления, что вас обделили чем-то важным. Watch Dogs в полной мере игра нового поколения – не только с точки зрения запредельного качества графики и заоблачной производительности на консолях нового поколения, но еще и с точки зрения невероятного геймплей, особенно стоит отметить уровень погружения в мир игры и технологию бесшовного мультиплеера. И все это благодаря потрясающей разработке: движку Disrupt.