Скайрим бандиты сильней мод. Организованная преступность Скайрима: OBIS - Organized Bandits In Skyrim

Short Version:
BANDITS IN SKYRIM ARE LAME, I MAKE EM COOL, DOWNLOAD MY MOD

Real Version:
Lets admit it, bandits suck at life. They are a little better than aggressive townspeople. Bandits are supposed to be a feared and constant threat throughout the lands of Skyrim. I aim to make that actual threat. When this mod reaches it"s fullest potential I hope to add in many types of new bandits that belong to specific gangs that are immersive and lore friendly. When I have enough types of Bandits created I plan on making a radiant quest system that will install the actual gangs into Vanilla Skyrim"s system for greater rewards and bounties. Then I would love to add in the bandit raids that the guards in Skyrim whine about. Also if any of you texture, 3d model, or super artsy people want to create some unique items (the symbols for each gang or unique clothing) PM me. I"ll be updating this ALOT so come back often. I"m plan on making new stuff for as long as I can think of new stuff (or you can suggest to me).

You can read about each bandit type in the readme tab as the mod develops... You know just in case you keep dying and want some PRO TIPS! Ha, or fun little tidbits to be aware of

THE MAIN FILE BY ITSELF DOES NOT REQUIRE DAWNGUARD OR HEARTHFIRE OR DRAGONBORN OR ANYTHING
The OBIS-DB does require Dragonborn DLC

ISSUE: REALLY REALLY BIG DOWNLOAD FILE (300+ MB)
I wish I can do something about this, but to prevent the grey face bug I need to make a huge BSA to accommodate each and every bandit I create. I will try my best to minimize the size of the download, but the more content I create the bigger the file will become.

Runs on Skyrim Version 1.9

NOTICE: Since this modifies from current lvl lists, it may take about 10 game days for the game to spawn these bandits in exterior cells... If you can"t wait, either find a mod that decreases the cell reset time, go inside your house and wait for 10 days straight, or make a new game for immediate results

Main File includes:
-About 968 new, individual, hand-made bandits, all with different faces so that you might never see the same person twice!
-A total of 27 bandit types that will make every encounter diverse and tactical.
-Completely redesigned bandit spawn system, that will randomizes the types of bandits that will spawn in the camps, only effects random bandits not the ones that talk to each other!
-If you have a bashed patch for mods like high level enemies, or anything that effects bandits, it should work in perfect harmony as long as you put OBIS closest the bottom of your load order!
-190 NAMED BANDITS RANDOMLY PLACED IN THE LVL LIST TRY TO FIND THEM ALL
- Normal bandits are now classified and named by class type (warrior, mage, and archer), gives you a bit of a heads up now
-Certain gangs have shield specifically for them! will be found on bandits that are wanting to join up with these particular groups

OBISDB
-REQUIRES DRAGONBORN DLC
-Has everything that the main file has.
-Allows Reavers into Skyrim, while allowing bandits into Solsteim!
-Increases bandit variety to 28 different types (Reavers).
-This file will get updated along with main file.
-YOU NEED BOTH THE MAIN FILE AND THE DB FILE AT THE SAME TIME

Описание:
Итак, данный мод, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…

OBIS - это мод на Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)

Перевод:

Обновление:2.02
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 2.02" (только файл OBIS.esp для основного мода), исправлены проблемы с именами и составными у некоторых рандомных (случайных) боссов. Если у вас уже установлена версия 2.01, то просто скачайте это "Обновление 2.02" и замените файл OBIS.esp, если вы в первый раз скачиваете мод, то вам нужно скачать сам мод версии 2.01 по осн.ссылке, установить и потом скачать "Обновление 2.02" и заменить файл OBIS.esp
- Поправил в некоторых названиях группировок опечатки
- Книга по прежнему не переведена, у меня нет на нее времени, а помочь с переводом никто не хочет, уже просил много раз...

Обновление:2.01
- Изменений слишком много, чтобы описывать все. Можете посмотреть на странице оригинала. Для обновления со старой версии удалите старые файлы и поставьте мод заново, это избавит от всех проблем. Скрипты в новой версии не изменены, так что можете установить новую версию поверх предыдущей с заменой файлов, но удалите один файл OBISDB-FaceMasksFix.esp
- Добавлена куча новых NPC и различные банд формирования (в общей сложности добавлено около 900 новых NPC)
- Исправлены некоторые баги с бандитами (нет больше вылетов)
- Исправлены баги бандитов 2-го уровня
- OBISDB-FaceMasksFix.esp больше не требуется
- Сбалансировано здоровье многих бандитов
- Улучшено разнообразие оружия у бандитов / Совместимость с другими модами
- Исправлены баги респауна некоторых бандитов
- Рандомизированно большинство главарей бандитов, которые появляются в большинстве бандитских укрытий
- Добавлены 2 новых питомца (морозные пауки и тролли)
- Скорректированно поведение бандитских дрессированных медведей и саблезубов, в настоящее время более агрессивные
- Увеличена разновидность регулярных бандитов
- Произведена реструктуризация уровневых списков бандитов, чтобы быть более совместимым с другими модами (Требуется Bash Patch для полной совместимости с другими модами)
- Исправлено огромное количество ошибок

Подробнее:
- 2500 новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной...Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.
- Полностью переработанная система возрождения бандитов.
- Настройка через MCM-меню позволит выбрать количество бандитов в одном месте.
- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)
- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их класс - лучник, воин, маг (нафига?)
- Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
- Бандиты носят шляпы и лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM от автора volvaga0.
- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
- Доспехи теперь рандомизированны, бандиты носят различные доспехи.
- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.
- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.
- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)
- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.
- Все бандиты прописаны в уровневые листы.

От переводчика:
- Пара слов о переводе: порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% я где-то накосячила. Если заметите, скажите пожалуйста.

Требования:
- Skyrim LE
- DLC Dragonborn по желанию (патч в архиве)
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания (типа Мечей Джайсуса или Римской брони), так же будет доступно новым бандитам.

При обновлении с версии 1.63 до 2.02:
- Обязательно отключите и удалите файл OBISDB-FaceMasksFix.esp если таковой имеется
- Установите новую версию

Модули:
Модуль Bandit patrols (Бандитские патрули):
- Появляются дополнительные точки возрождения бандитов в зонах, контролируемых бандитами.
- Возможность встретить бандитов в дикой природе.
- Бандиты будут атаковать города.

Модуль SUPER BANDIT HELL EDITION (Бандитские патрули):
- Большинство не враждебных животных будет заменено на бандитов
- То же, что и в Bandit patrols

Модуль OBIS-no new bandits:
- Рандомизирует ванильных бандитов на подобия из OBIS
- Крайне нестабилен, используйте на свой страх и риск

Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Закинуть файлы в папку Data, подключить мод в лаунчере или менеджере модов
1. Папка OBIS - это основа, устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Файл OBISDB.esp - это для Dragonborn
2. Папка Bandit patrols - самое вкусное, т.к., отвечает за патрули и вторжения (описание выше)
3. Папка Bandit Patrols - SUPER BANDIT HELL EDITION - проверка на крепость нервов. Даже в сортирной щели будет сидеть по три-четыре мордоворота, на пеньке вместо кролика — мордоворот и вообще везде и всюду
4. Папка IA7 AND CLOAKS patch - патч совместимости для модов "Immersive Armors 7.1" и "Плащи Скайрима", ставьте в конец загрузки в лаунчере или менеджере модов
5. Папка AltStartLiveAnotherLife-DG-Faction Patch - патч для мода "Альтернативный старт/Live Another Life"
6. Папка Bandit Patrol for Momod and SIC - патчи, соответственно, для SIC и монстр-мода
7. Папка Main File - No NEW bandits — описано выше, учтите также, что этот вариант больше не развивается

Чтобы изменения мода вступили в силу, нужны:
- Новая игра или чистое сохранение, минимум 10 игровых дней чтобы все активы мода распределились по всей карте игры (нельзя прокручивать время, спать без конца 10 дней или ждать, нужно просто играть как обычно, все изменения мода сами применяться).

Данный мод добавляет на просторы Скайрима патрули различных крупных фракций от Братьев Бури и Имперцев до Серебряной руки и Оборотней, от Вампиров и Стражей Рассвета до путешественников, торговцев и бандитов.
Мод призван немного разнообразить и оживить окружающий мир Скайрима.

Подробнее:
- Путешествуя по просторам Скайрима вы будете видеть случайные бои группировок, за вами будут охотится как наёмники, так и Вампиры.
- Так же добавлены группировки путешественников и торговцев, которые будут появляться в различных местах и т.д. Все неписи респаунятся, кроме путешествующих купцов, но они могут быть убиты, только игроком.
- Мод полностью функциональный, патрули состоят почти во всех крупных фракциях во всех DLC, в том числе, Братья Бури, Талморцы, Имперцы, Стражи рассвета, Путешественники, Торговцы, Бандиты, Скаалы, Редораны, Грабителей и Рьеклинги. В настоящее время, мод также включает в себя Боевые зоны сражений с захватом фортов.
- В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
- Мод может быть размещен в любом месте в вашем порядке модов.
- NPC для Гражданской войны были добавлены только в Скайрим и будут атаковать игрока, если он относится к вражеской фракции.
- Фракции из Стражи рассвета были добавлены только в Скайрим, фракции из Dragonborn были добавлены только на остров Солстейм, чтобы соответствовать оригиналу игры.
- В этом варианте мода нет вампиров.

- Драконорожденный -
Этот плагин добавит грабителей, охранников, Скаальских Охотников и Рьеклингов в Солстейме.

- Случайные события -
Случайные события добавляют фракции Браконьеров,Разбойников и Диких Собак

- Гражданская Война -
Гражданская Война плагин добавляет Братьев бури и Имперские патрули в Скайрим с помощью ванильных NPC, чтобы быть дружественными как это возможно. Они будут продолжать патрулирование после завершения квеста Гражданская Война

- Битвы/сражения -
Добавляет среднего размера бои до 6 (пока) мест в Скайриме. Когда битва будет завершена, выигравшие фракции пойдут в ближайший Форт и будут укреплять или захватывать его. Когда побеждённая фракция восстановится, то борьба снова восстановится. Эта часть мода была добавлена по запросу или личных предпочтений, так как мод "Боевые зоны" больше не обновляется. Это никогда не было моим намерением, чтобы конкурировать с ним.

- Бандиты -
Бандитский плагин добавляет группы бандитов, которые путешествуют от бандитского "лагеря" до другого бандитского "лагеря" , но маршруты они будут выбирать каждый раз разные.

- Путешественники -
Плагин Путешественники добавляет группы граждан и торговцев. Текущие группы путешественников состоят из торговца, его/ее наемников и простолюдина. Они путешествуют по всем столицам, кроме Данстара и Винтерхолда. Как только они прибывают в город, они отправятся в гостиницу или бар, где они будут сидеть, взаимодействовать и продолжать торговать с игроком до следующего дня. Их можно встретить на дорогах, так же, как и любого другого npc.

- Новые Фракции -
Новые Фракции в настоящее время добавляет две новые дружественные фракции в игру. Охотники на ведьм,они враги для всех некромантов и Драконий Культ,они враги Драконорожденного и всех, кто против Драконов

- Наемники -
Добавляет Наемников в некоторые места в Скайриме. Если у вас есть богатство,то они найдут вас. Если вы не можете победить их, вам придется сдаться или оплатить штраф. Лучше всего бежать.

Респаун:
Если кто-нибудь из этого мода умирает, то они вскоре появятся через 10 игровых дней.
Как это работает: для любой области, игрок не должен входить в зону, в течение заданного периода времени (10 внутри игровых дней в данном случае). Каждый раз, когда игрок входит в зону, то респаун сбрасывается.
Сброс респауна означает, что должно пройти 10 внутри игровых дней, чтобы локация обновилась.

Патрули Гражданской войны и сражения:

- После того, как квестовая линей Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены.
- До тех пор пока вы не завершите квест Гражданской войны, сражения и патрули будут возрождаться на неопределенный срок.
- Уничтожение оставшихся военных лагерей проигравшей фракции, отключит все патрули и NPC участвующих в сражениях победившей фракции, на чью сторону вы перешли. Так что, если вы хотите чтобы Гражданская война завершилась полностью, у вас теперь есть возможность это сделать, уничтожая вражеские лагеря.
- Все сражения были перемещены в форты, которые используются во время Гражданской войны, чтобы избежать ошибок с NavMesh путями. (NPC больше не будут складироваться в одном месте, на скалах, друг на друге на дорогах и т.д.)
- Новые сражения расположены в Фортах Амол, Дунстад, Гринвол, Нойград, Сноухок и Сангард.
- Сражения у Камней Вейнон между Талморцами и Братьями Бури временно удалены.
- Братья Бури не будут больше респауниться с магами.
- Братья Бури будут намного меньше нести потреи, при использовании в сочетании с боевым модами AI.
- Победа в сражениях Гражданской войны из мода, теперь будет зависеть от типа респауна юнитов.

Без патрулей Гражданской войны:
- Все бандиты в этот моде были заменены на равное количество стражников принадлежащим соответствующим владениям. Этот мод больше не содержит бандитов любого типа.
- Патрули охранники могут признать NPC из этого мода участвующих в Гражданской войне в качестве своего врага и будут помогать фракции своего города, которая является союзником в данный момент.
- Патрули охранники также будут меняться на NPC участвующих в Гражданской войне во время квеста Гражданской войны. Например, в игре стражники Вайтрана обычно имеют желтый цвет, но если Вайтран будет взят под контроль Братьями Бури, все охранники Вайтрана станут солдатами Братьев бури.
- Патрули Стражи рассвета теперь будет существовать только после завершения квестовой линии Стражи рассвета. (не будет больше патрулей Стражи рассвета с самого начала игры.) Примечание: один Страж расвета будет респауниться чтобы напасть на вас, если вы вампир в ванильной игре.
- Странствующие торговцы теперь имеют гораздо меньше материальных запасов и специализируются на конкретных товарах. Они по-прежнему будут покупать все, что вы захотите продать, в отличие от специализированных магазинов, так как они путешествующие купцы.
- Оба NPC, которые сопровождают путешествующих купцов, оснащены боевым снаряжением для защиты, но в основном для того, чтобы их было легко отличить от купцов.
- Все NPC караванщики теперь могут быть убиты только игроком, так как они не возрождаются больше. Они также не имеют лут, когда умирают.

Совместимость:
- Максимальная простота и чистота, делает этот мод совместимым со всеми модами на данный момент.
- Совместим с модом "Открытые города / Open cities".
- Не совместим с "Man Those Borders SSE".

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
* Через NMM /

Описание:

Описание:


OBIS - это модификация, которая добавляет в Скайрим более 2500 бандитов без влияния на производительность. Эти бандиты разделены на большое количество различных банд, что позволит сделать стычки с ними гораздо более захватывающими и интересными. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны, которые игроки должны использовать для победы.

Мод включает в себя:


Около 2500+ новых бандитов с различной внешностью, вы вряд ли увидите одно и то же лицо дважды


Все эти бандиты прописаны только в уровневых списках. Так что если в каком-то месте должен быть бандит, он там и будет - и только там. НЕТ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


Всего добавлено 57 разных типов бандитов, которые сделают каждую встречу с ними разнообразной в плане тактики


Полностью переделана система спауна бандитов, теперь она будет рандомизировать типы бандитов, которые спаунятся в лагерях. Затрагивает только случайных бандитов, не тех, которые беседуют друг с другом


Если вы создадите Bashed Patch с модами, усиливающими врагов, мод будет работать с ними в полной гармонии


207 бандитов с уникальными именами, с которых можно снять дорогие кольца на продажу


Обычные бандиты теперь имеют названия, которые определяют, к какой группировке они принадлежат и какой ранг в ней имеют, а также их тип.


Определенные банды будут иметь щиты, созданные специально под них.


Бандиты могут иметь головные уборы и маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM


Броня рандомизирована, обычные бандиты могут носить части брони из разных наборов, к примеру, часть от легкой и часть от тяжелой


Бандиты также будут иметь шанс выронить книгу, которая опишет их типы


Обновление перевода:
Перевод под версию для SE был полностью переработан - названия бандитов были приведены к единому формату, некоторые банды получили новые названия, многие женские персонажи будут иметь звания и титулы соответствующие их полу.

Установка:
Стандартная - распакуйте архив в папку Data и подключите esp в игре, либо установите модификацию при помощи любимого менеджера модификаций

Что может быть страшнее и опаснее чем само зло? Только зло организованное и сознательное! Зло, активно кооперирующее с злом, которое использует на подхвате еще несколько носителей порока, которые в свою очередь... Уф, да это целая дьявольская паутина... Она между тем опутала и просторы скайрима... Ведь на его просторы десантированы полторы тысячи очагов зла - матерых бандюков, что жаждут воплощения в жизнь своих исключительно недобрых намерений. Данные ре-цэ-дэ объединены в различные группировки (банды), что делает их гораздо более грозной силой....Это уже почти мафия!

Мод добавляет в игру 1600 бандитов, которые группируются в банды. Мод на производительность игры не влияет, преступники содержатся исключительно в уровневых листах. Описание бандитов можно прочесть в
Книге Бандитов, которую можно купить у торговцев. Мод хорошо совмещается с другими модами, которые изменяют бандитов, однако желательно размещать его максимально низко с списке загрузки.

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку skyrim\data, активировать в лаунчере

Видео: